Умнее и зеленее. Как города используют технологии для борьбы с изменением климата

Новости

Все мы знаем, что правительства и организации по всему миру предпринимают большие шаги для борьбы с последствиями изменения климата. Но некоторые из наиболее важных действий, которые мы можем предпринять в этой битве, происходят на гораздо более локальном уровне.

Население мира постоянно увеличивается, и большая часть людей живет в городах. Из-за этого города несут ответственность за большое количество выбросов углерода во всем мире: согласно последним отчетам, до 75 процентов. Это означает, что все, что города могут сделать для ограничения своего воздействия на окружающую среду, принесет значительную пользу. А в мире цифровых технологий, в котором мы все живем, технологии играют большую роль.

В этой статье мы рассмотрим три наиболее творческих способа использования технологий для сокращения выбросов, привлечения общественного интереса к более экологичной жизни и более эффективного использования городской среды.

Карта деревьев улиц Нью-Йорка

Прямая выгода от сокращения выбросов важна, но иногда не менее полезно заинтересовать людей в устойчивом развитии и побудить их перейти на более экологичный образ жизни.

Это именно то, чего добился Нью-Йорк с помощью онлайн -карты Street Tree Map , созданной с помощью интеллектуальных визуальных данных от Cyclomedia . Это самая подробная и точная карта городских деревьев в мире, и она находится в ведении NYC Parks. На момент написания на карту было добавлено около 690 000 деревьев, за которыми пользователи могут следить и добавлять в избранное. Каждое отдельное дерево имеет свою собственную запись на карте и свои собственные данные об улавливании ливневых вод, энергосбережении, сокращении выбросов CO2 и загрязняющих веществ.

Все эти данные переводятся в общую городскую экономию, как на экологическом, так и на финансовом уровне, рассчитываемую по формулам Лесной службы США. В настоящее время подсчитано, что деревья Нью-Йорка экономят около 650 000 кВтч энергии в год. Они также экономят более 1,1 миллиарда тонн CO2 и экономят более 100 миллионов долларов США.

Копенгаген без CO2

Скандинавия уже известна во всем мире как страна с чистой, естественной и экологичной жизнью. Столица Дании Копенгаген продвигает это еще дальше. Он стремится стать первым в мире городом с нейтральным выбросом углерода уже к 2025 году. Эта цель реализуется с помощью множества различных инициатив, не в последнюю очередь благодаря увлечению датчан ездой на велосипеде по своему полезному плоскому городу: почти половина всех поездок, совершаемых в Копенгагене, приходится на на велосипеде.

Удовлетворение энергетических потребностей города также является важной частью движения, символом которого является электростанция Амагер Бакке, возвышающаяся над горизонтом города. Открытый в 2017 году, он предназначен для преобразования отходов, производимых более чем полумиллионом человек и 46 000 предприятий, в энергию, обеспечивая тепло и электроэнергию из более чистого возобновляемого источника. Кроме того, завод помогает горожанам и туристам сжигать энергию: у здания есть собственная туристическая тропа, стена для скалолазания и даже искусственный горнолыжный спуск под наклонной крышей.

Умная парковка во Франкфурте

Чтобы справиться с последствиями изменения климата, городские власти Франкфурта-на-Майне, Германия, изучают новые способы инвестирования в интеллектуальную мобильность и более эффективного управления дорожной сетью и сопутствующими услугами, что экономит время людей и сокращает выбросы углерода. . Они развернули инструменты интеллектуальных визуальных данных Cyclomedia, чтобы получить подробную информацию о том, как используются различные объекты и как можно внести изменения, чтобы стимулировать более экологичное поведение.

Помимо использования визуальных данных для управления дорожным движением на 2300 км дорог, Франкфурт применил эту информацию с пользой для более творческого подхода к управлению парковкой. С подробным анализом данных о районах, где парковка бесплатная, где она дешевая или где действуют особые ограничения (например, зоны только для жителей), город может понять, как изменить политику парковки, чтобы вывести трафик из города.

Результатом является создание более дешевых парковочных зон за пределами центра, что приводит к увеличению числа людей, пользующихся общественным транспортом, чтобы добраться до города. Изменения помогают сделать город более зеленым и сократить городской трафик, а также выбросы углерода.

Источник — CitiesToday

Оцените статью
Digital Skills Coalition Belarus