Кто и зачем их использует — анализ от Baltic Internet Policy Initiative.
За период с 1 июля 2020 по 30 июня 2022 было опубликовано 819 постов, которые собрали 3,347,762 лайков и
211,906 комментариев. Число просмотров составило 79,637,704 и расшариваний — 171,627.
Эти посты были сделаны 187 авторами, но только 13 контрибуторов сделали более 11 постов. Еще 15 авторов опубликовали, с исследуемым хэштегом #ямыбатька от 6 до 10 постов.
Распределение постов за два года:
Пик числа публикаций пришелся на 18 августа 2020 года (16 постов). Следует обратить на «возвращение» данного хэштега в конце июня 2022 года.
Вовлеченность (Engagement):
Инфлюенсеры:
Полученные данные показывают, что количество тиктокеров, имеющих большое количество подписчиков (100 000+), работающих с беларускими общественно-политическими темами, в независимости от политических взглядов и контекста постов, крайне незначительно.
Теперь исследуем наиболее популярный контент с хэштегом #ямыбатька.
Наиболее просматриваемые:
На графике, показывающем вовлеченность, были несколько характерных пиков, которые совпадают с размещенными постами 3 октября 2020 года, 30 ноября 2020 года и 25 декабря 2021 года.
Посты с наибольшей вовлеченностью:
В итоге обращает внимание, что продвижение исследуемого хэштега началось до окончания президентской кампании 2020 в Беларуси. С другой стороны, знание и использование социальной сети TikTok, как раз выросло с 1% в августе 2019 года до 13% в ноябре 2020.
Дополнительная информация:
Использование хэштега #Беларусь в TikTok в первом полугодии 2022