«Горячая темп» искусственного интеллекта и как его использовать в деятельности некоммерческих организаций.
Работающий на искусственном интеллекте (AI), ChatGPT представляет собой большую языковую модель (LLM), которая может отвечать на вопросы и команды с потрясающей степенью сложности и человекоподобными ответами, черпая информацию из больших источников данных, а также из взаимодействия с пользователями. В некотором роде, это напоминает гиперинтеллектуальную версию тех чат-ботов, которые появляются и помогают вам с бронированием отелей онлайн.
Вы можете использовать ChatGPT для экономии времени, получения инсайтов и повышения производительности в вашей организации. Мы рассмотрим некоторые советы по «подсказкам», которые вы можете использовать, а также способы, которыми ChatGPT может помочь в повседневных потребностях некоммерческих организаций. Мы также рассмотрим несколько ограничений, о которых нужно знать при использовании этой технологии.
Прежде чем начать, обратите внимание, что хотя ChatGPT разработан для имитации человеческой коммуникации и естественного языка, его выходные данные почти всегда улучшаются с помощью человеческого вмешательства. Всегда ожидайте, что вам придется вносить собственные исправления в то, что он предоставляет.
Обратите внимание: датасет, который использует ChatGPT, основывается только на информации, найденной в интернете до сентября 2021 года. Таким образом, есть ограничения на то, как он может реагировать на недавние события. Советы по подсказкам
Чтобы максимально использовать этот тип инструмента, вам придется провести некоторые эксперименты, чтобы разработать лучшие подсказки. Подсказки обычно подразделяются на следующие категории:
Предложения или вопросы
Фрагменты кода или команды
Любое сочетание текста или кода
Хотя ChatGPT можно использовать для написания кода, на этом посте мы не будем акцентировать внимание на этом. Тем не менее, вот несколько лучших практик для получения полезных, актуальных ответов от ChatGPT.
Будьте конкретны и предоставьте контекст. Например, если вы создаете план собрания, введите конкретные пункты, которые вы хотите включить, и кто их будет охватывать.
Определите аудиторию, которую должен адресовать ответ, а также лицо или организацию, от которой он исходит. Запрос текста маркетингового письма, например, должен определять целевую аудиторию кампании и указывать, от кого идет письмо.
Используйте цепочечные подсказки для более сложных задач. В цепочечных подсказках вы разбиваете запрос на этапы. Это может помочь вам получить более точный ответ, который потребует меньше правок в конце.
Вдохновляйтесь другими. Civic Tech Field Guide создает организованную коллекцию подсказок, успешно использованных некоммерческими и социально-ориентированными организациями для ChatGPT и других инструментов AI. Подпишитесь на рассылку по электронной почте, чтобы получить собранные из сообщества подсказки для социального блага, и поделитесь своими, если они оказались успешными.
Использование ChatGPT в вашей некоммерческой организации
Операции
Попробуйте использовать ChatGPT для обхода некоторых из наиболее монотонных задач в вашей организации, оставив вам просто доработать сырой материал, который он предоставляет. Вы можете попросить его составить отчет на основе чисел влияния, создать график для вашего следующего проекта или составить стандартное служебное сообщение о правилах офиса.
Фандрайзинг
ChatGPT можно использовать для помощи в создании текстов на различных этапах процесса сбора средств, включая посты в социальных сетях, предложения по грантам, электронные кампании и блог-посты. Просто подайте ему исходный материал, который ему нужен, включая тип текста, который вы хотите, название вашей организации, и любую информацию, которую он может не легко извлечь из Интернета.
ChatGPT также запомнит и научится из более ранних частей вашего разговора. Вы можете предоставить ему столько контекста, сколько считаете необходимым, чтобы получить точный и полный ответ. Вы также можете дать обратную связь, используя кнопки «лайк» и «дизлайк», или предлагая исправления в последующих подсказках.
Помимо создания текстов для ваших материалов для сбора средств, вы можете использовать ChatGPT для предложения идей и предложений по созданию вашей стратегии. Вы можете попросить его предложить уровни пожертвований, определить гранты, на которые вы имеете право, или даже придумать несколько идей для вашего следующего мероприятия по сбору средств. Управление волонтерами
Логистика, процесс набора и планирование, связанные с управлением волонтерами, могут быть утомительными, особенно если ваша организация зависит от волонтеров для своих повседневных потребностей. Вы можете использовать ChatGPT для написания материалов для набора волонтеров, описаний ролей и контрактов, а также шаблонов расписания, руководств по обучению и материалов для адаптации. Ограничения
Помните, что ChatGPT сам по себе не является «экспертом», и не обязательно даст правильные ответы на ваши вопросы. ChatGPT может дать правдоподобно звучащие, но некорректные ответы, а также смещенные или неприемлемые. Иногда он может догадываться о том, что вы спрашиваете, что приводит к смутным или недостаточным ответам (и помните, он «знает» события только до сентября 2021 года). Также есть некоторые проблемы с плагиатом и мошенничеством, поэтому обязательно используйте внешний инструмент, такой как проверка на плагиат Grammarly, перед публикацией любого контента, созданного AI, а также проведите проверку человеком.
Попробуйте сегодня
Как и для любого инструмента, изучение использования ChatGPT займет некоторое время. Но после того, как вы его освоите, это может стать прекрасным решением для экономии времени, которое поможет вам справиться с базовыми и не очень базовыми задачами в вашей некоммерческой организации.
Источник:
https://blog.techsoup.org/posts/can-chatgpt-help-my-nonprofit